(введена Решением Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1196-55/4)
1. Первый заместитель Главы администрации является должностным лицом местного самоуправления, координирует и направляет в соответствии с распределением обязанностей работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, контролирует их деятельность и дает им поручения, предварительно рассматривает вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города Пензы, а также проекты постановлений и распоряжений Администрации города по этим вопросам.
(часть 1 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7)
Часть 2 утратила силу. - Решение Пензенской городской Думы от 23.12.2014 N 56-5/6.
3. Первый заместитель главы администрации по организации деятельности администрации осуществляет полномочия работодателя в отношении муниципальных служащих администрации города Пензы, замещающих главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации города Пензы, за исключением работников структурного подразделения администрации города, наделенного правом юридического лица, утверждает их должностные инструкции, издает приказы по кадровым вопросам и по вопросам, связанным с обеспечением деятельности администрации города Пензы.
(часть 3 введена Решением Пензенской городской Думы от 25.10.2013 N 1310-55/5)