Действующий

Устав города Пензы (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Статья 29. Администрация города Пензы


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7)


1. Администрация города Пензы (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом города Пензы.


Администрацией города руководит Глава города Пензы на принципах единоначалия.


2. Структура Администрации города утверждается решением Пензенской городской Думы по представлению Главы города Пензы. В структуру Администрации города могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города.


3. Задачи и полномочия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города определяются в положениях об этих отраслевых (функциональных) и территориальных органов, утверждаемых Главой города Пензы.


Решением Пензенской городской Думы отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города могут учреждаться в качестве юридических лиц в форме муниципальных казенных учреждений, положения о которых утверждаются Пензенской городской Думой по представлению Главы города Пензы.


Представителем нанимателя в отношении муниципальных служащих и иных работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, наделенных правом юридического лица, является его руководитель.


4. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города подотчетны Главе города Пензы и ответственны перед ним.