Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" (с изменениями на 11 июля 2023 года)



3.1.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


(введен Постановлением Администрации г. Пензы

от 09.09.2022 N 1375)



3.1.6.1 Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.


При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6 к Регламенту);


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию или в электронной форме на официальную электронную почту Администрации.


Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора по контролю за прохождением документов и передается в Управление муниципального имущества города Пензы.


Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие технической ошибки.


В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем издания постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации, указанное в пункте 2.3 настоящего Регламента.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в документе.


Ответственный исполнитель передает подготовленное постановление о внесении изменений в постановление, указанное в пункте 2.3 настоящего Регламента, или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967/7)


Подписанное Главой города Пензы постановление поступает на регистрацию в сектор учета муниципальных правовых актов администрации города Пензы, после чего передается в сектор контроля за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы для направления заявителю.