(введен Постановлением Администрации г. Пензы
3.1.6.1 Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6 к Регламенту);
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию или в электронной форме на официальную электронную почту Администрации.
Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора по контролю за прохождением документов и передается в Управление муниципального имущества города Пензы.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие технической ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем издания постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации, указанное в пункте 2.3 настоящего Регламента.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в документе.
Ответственный исполнитель передает подготовленное постановление о внесении изменений в постановление, указанное в пункте 2.3 настоящего Регламента, или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967/7)
Подписанное Главой города Пензы постановление поступает на регистрацию в сектор учета муниципальных правовых актов администрации города Пензы, после чего передается в сектор контроля за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы для направления заявителю.