Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 22.12.2017)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.6 Жалоба подается в Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

5.7 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9 Прием жалоб от заявителей в письменной форме осуществляется администрацией города Пензы по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4 или сектором по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы, находящегося по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации города Пензы, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

б) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

в) единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.11 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию города Пензы в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Пензы, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Пензы.

5.13 Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.