1.1 Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы. Структурным подразделением, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
- казенные предприятия.
1.3 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | неприемный день |
Четверг | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходной |
1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
1.5.1 Специалистами сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы:
- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно по запросу лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков.
1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 Специалистами ГАУ "МФЦ".
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6 Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)