(в редакции Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
3.1.3.1 Основанием для начала административной процедуры является несоответствие сведений в представленных Заявителем документах и ответах на межведомственные запросы, требованиям пункта 2.6 Административного регламента и статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
3.1.3.2 Критерием принятия решения о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка является:
1. несоответствие заявления положениям пункта 2.6 настоящего регламента;
2. непредставление Заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
3. отсутствие полномочий у администрации города Пензы по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
4. несоблюдение установленных законодательством условий признания электронной подписи действительной (при подаче заявления в форме электронного документа).
3.1.3.3 Сотрудник отдела подготавливает проект уведомления, который направляется на рассмотрение начальнику Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы для принятия решения.
Срок выполнения данного административного действия - 3 дня.
3.1.3.4 Результатом административной процедуры является уведомление о возврате Заявителю заявления с указанием причин, подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.3.5 Уведомление о возврате Заявителю заявления, подписанное начальником Управления, направляется в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы