Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 22.12.2017)


3.1.5 Направление результата предоставления муниципальной услуги


3.1.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы постановления администрации города Пензы о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование, либо отказа в принятии решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование

(п. 3.1.5.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

3.1.5.2 Специалист сектора по контролю за прохождением документов:

- осуществляет регистрацию отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

- делает отметку о снятии обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства, с указанием результатов рассмотрения;

- направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомление о возврате заявления заявителю с указанием причин, отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин в форме уведомления или 2 экземпляра постановления администрации города Пензы о предоставлении испрашиваемого земельного участка в виде копий, заверенных печатью Протокольной части администрации города Пензы (в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в сектор). Информация об отправке почтовой связью уведомления заявителю фиксируется в реестре отправленной корреспонденции Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы. При внесении в реестр записи о направлении результата оказания муниципальной услуги заявителю сотрудник сектора указывает дату отправки, Ф.И.О./наименование юридического лица, адрес, вид документа, регистрационный номер направляемого документа.

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 30.06.2017 N 1189/1)

3.1.5.3 Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является поступление в сектор по контролю за прохождением документов подписанного уведомления о возврате заявителю заявления с указанием причин или отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин либо зарегистрированного в протокольной части администрации города Пензы постановления администрации города Пензы.

3.1.5.4 Результатом административной процедуры является направление почтовой связью получателю муниципальной услуги отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин, уведомления о возврате заявления заявителю либо постановления администрации города Пензы о предоставлении земельного участка.

3.1.5.5 В случае, если обращение направлено с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет выдача результата осуществляется способом, указанным в заявлении.

3.1.5.6 В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".

После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы результат оказания услуги в виде постановления администрации города Пензы, либо отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин, либо уведомления о возврате заявления о предоставлении земельного участка с указанием причин.

О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в реестре в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.

В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы) под роспись с сопроводительным письмом.