3.1.2.1 Критерием рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование является соответствие формы документов и сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах и ответах на межведомственные запросы, требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента
(п. 3.1.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
3.1.2.2 Специалист отдела, проверив соответствие поступившего заявления положениям пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента, наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента, и полномочия администрации города Пензы по распоряжению земельным участком определяет основания для возврата заявителю заявления о предоставлении земельного участка с указанием причин.
Срок выполнения данного административного действия - 5 дней.
Результатом данного административного действия является подготовка специалистом отдела проекта уведомления о возврате заявления с указанием причин.
3.1.2.3 Критерием принятия решения о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка является:
1. несоответствие заявления положениям пункта 2.6.1.1 настоящего регламента;
2. непредставление заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
3. отсутствие полномочий у администрации города Пензы по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
4. несоблюдение установленных законодательством условий признания электронной подписи действительной (при подаче заявления в форме электронного документа).
3.1.2.4 Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение двух дней со дня даты принятия заявления к рассмотрению.
Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование либо отказе в предоставлении.
(п. 3.1.2.4 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)