Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей" (с изменениями на 30 июня 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.


Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

неприемный день

Четверг

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


1.3.2 Телефон администрации города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) - (8412) 68-40-18.


1.3.3 Информирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по следующим вопросам:


- разъяснения порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование;


- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;


- правильности оформления представляемых заявления и документов;


- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.


- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.