1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) Главой города Пензы;
2) депутатами Пензенской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Пензенской городской Думы.
3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
4. К предложениям о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копия трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности;
(п. 2 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.04.2021 N 399-22/7)
3) копии документов об образовании;
4) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.05.2014 N 1529-62/5)
5) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
5. При непредставлении одного или нескольких документов, указанных в части 4 настоящей статьи, а также при наличии установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" ограничений, связанных с муниципальной службой, кандидатура не выносится на рассмотрение городской Думы.