1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
На основании решения городской Думы допускается продление срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока полномочий допускается не более, чем на один год.
(абзац введен Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2018 N 1102-51/6)
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением городской Думы.