64. Основанием для начала административный процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, подписанных главой администрации города Пензы или первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации:
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/7, от 03.03.2017 N 339/5)
- разрешения на строительство;
- отказа в выдаче разрешения на строительство.
64.1 Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю, является подготовленные администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 64 Административного регламента.
(п. 64.1 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 31.10.2017 N 2079/1)
65. Сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/7, от 03.03.2017 N 339/5)
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятии решения также письменно или в электронной форме.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде разрешение на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 02.06.2017 N 993/1)
66. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут.