Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (с изменениями на 31 октября 2017 года)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче разрешения на строительство, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 18 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


(п. 47 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2017 N 993/1)


48. При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями в паспорте и других представленных документах.


- наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).


Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктами 19.1 - 19.3 Административного регламента.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 31.10.2017 N 2079/1)


49. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 48 Административного регламента, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе "Lotus Note" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 02.06.2017 N 993/1)


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/7, от 03.03.2017 N 339/5)


50. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.


51. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.