Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (с изменениями на 15 марта 2016 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:


Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;


Среда - неприемный день;


Суббота, воскресенье - выходной.


5. Телефоны Администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы;