Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" администрацией города Пензы (с изменениями на 20 августа 2024 года)



IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.


Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.


Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Текущий контроль осуществляется в соответствии со следующими требованиями:


- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;


- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;


- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям граждан.


Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:


- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.


Для проведения проверки качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2015 N 2271/1)


Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.