Действующий

О реализации решения Пензенской городской Думы от 17.12.2004 N 847/62 "Об утверждении Положения о размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет


3.1. Социальное управление города Пензы:


3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;


3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.


При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 08.12.2016 N 2172/9.


При получении заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением.


3.1.4. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем по собственной инициативе не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, запрашивает их (или содержащиеся в них сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя, в 5-дневный срок со дня истечения срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил.


3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.


3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.


Для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется на основании справки о денежном содержании (денежном вознаграждении), указанной в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2.


Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 N 315-20/4 "Об утверждении Положения "О порядке установления должностных окладов, надбавок к должностным окладам, осуществления премий и иных выплат Главе города Пензы, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим в органах местного самоуправления города Пензы", с последующей индексацией.


Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном статьей 5 Положения.


3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело.