Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги


3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение ответственному исполнителю.


3.16. Ответственный исполнитель:


1) устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полноту и правильность их оформления;


2) принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.


3.17. Ответственный исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, в случае если они не предоставлены заявителем самостоятельно, а также дополнительно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8. Административного регламента.


Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.18. По результатам анализа представленных документов, а также в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект постановления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.


3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект постановления об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.


Постановление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.


3.20. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления с указанием причин об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.


3.21. Проект постановления администрации в установленном порядке согласовывается с соответствующими структурными подразделениями администрации города Пензы.