Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 29 января 2019 года)



III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" (Приложение N 2)


3.1. Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления;


2) направление межведомственного запроса (при необходимости);


3) подготовка постановления о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и его согласование;


4) подготовка и направление уведомления заявителю о принятом решении;


5) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.


(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/2)


3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы письменного заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.


(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.01.2019 N 119/1)


3.3. Заявление поступает и регистрируется в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.01.2019 N 119/1)


Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет - один рабочий день.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/2)


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) (Управление) администрации города Пензы, специалист ответственный за прием электронных сообщений направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) (Управление) администрации города Пензы, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).