Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 29 января 2019 года)



IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.


Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.


Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Показателями качества предоставления услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,


- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.


Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются представители администрации города Пензы.


Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.


4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.


4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:


- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;


- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;