34. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V административного регламента.
35. Основными качественными показателями предоставления муниципальной услуги являются количество оформленных в установленные сроки решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)
36. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.