Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 11 апреля 2019 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


34. Заявитель имеет право:


- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V административного регламента.


35. Основными качественными показателями предоставления муниципальной услуги являются количество оформленных в установленные сроки решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)


36. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:


- соблюдение стандарта муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)


- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.