Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 11.07.2017)


Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче разрешения на строительство, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 17 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.

(п. 46 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/1)

47. При приеме заявления сотрудник проверяет:

- правильность заполнения заявления;

- осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями в паспорте и других представленных документах.

- наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

48. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 47 Административного регламент, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе "Lotus Notes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/13, от 11.07.2017 N 1274/1)

При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления

(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/1)

49. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.

50. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

51. Зарегистрированные заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в течение одного рабочего дня передаются с приложением представленных документов начальнику отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы для определения сотрудника, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/13)

52. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.