Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


36. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.uslugi.pnzreg.ru.


Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:


- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы).


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3)


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставленной информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставленной информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.