25. специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы в день поступления документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, принимает и регистрирует в порядке, установленном для регистрации входящих документов в органе местного самоуправления поступившее заявление о постановке на учет с приложением документов, указанных в пунктах 16.1 - 16.4 Административного регламента, с указанием даты и времени их получения. Гражданину в день подачи заявления выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/3)
В случае поступления заявления о постановке на учет в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, заявителю направляется сообщение в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, подтверждающее поступление заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3)
26. Учет осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в систему электронного документооборота на базе "LotusNotes".
(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14)