Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 17 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, предоставленных заявителем, является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 17.1 Административного регламента.


(п. 46 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/7)


47. При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями в паспорте и других представленных документах.


- наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);


- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.


48. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 47 Административного регламента, специалист сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе "Lotus Notes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/12)


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/7)


49. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.


50. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.