53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Критерием принятия решения о формировании и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктов 18.1 - 18.2 Административного регламента.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/7)
54. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги
55. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела строительства Управление градостроительства и архитектуры города Пензы, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 1 рабочего дня с даты принятия заявления к рассмотрению.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/12, от 31.08.2022 N 1302/1)
56. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.