64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы постановления об утверждении (об отказе в утверждении) акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6)
Критерием выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 63 Административного регламента.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)
65. Сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6)
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении по телефону (факсу) или в электронной форме.
66. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично или в случае невозможности получения заявителем результата оказания муниципальной услуги направляется заявителю почтой специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы с регистрацией факта направления документов по правилам делопроизводства.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6)
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двух дней со дня принятия решения об утверждении (отказе в утверждении) акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде постановление об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения направляется заявителю в форме электронного документа, которое доступно для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)