Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


38. В электронном виде заявление может быть подано заявителем посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);


- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/);


- официальной электронной почты Администрации города (http://penza-gorod.ru/).


(п. 38 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)


39. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией города Пензы:


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.


40. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.