Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 28.06.2019 N 1166/1)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


85. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/3)


86. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


87. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/3)