Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 28.06.2019 N 1166/1)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


101. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:


- оснащение места приема жалоб;


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;


- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.