50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16.8. Административного регламента.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 26.10.2017 N 2034/4)
51. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.
52. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела по формированию земельных участков, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 3-х дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/3)
53. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
53.1. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 16.8 Административного регламента.
(пп. 53.1 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)
54. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
55. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 16.2. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 55 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7)