Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги
п/п | Основные показатели оценки качества предоставления Услуги | Значение индикатора, ед. изм. |
1. | Соответствие нормативам, установленным СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги, ч. 4 "Оценка качества строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог" | 100% |
2. | Соответствие качества предоставляемой Услуги утвержденной проектно-сметной документации | 100% |
3. | Гарантийный срок на все виды работ (кроме строительства и капитального ремонта - не менее 3-х лет) | не менее 6-ти месяцев |
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.04.2010 N 337/1) | ||
4. | Выполнение работ в срок в соответствии с муниципальным контрактом | 100% |
5. | Количество жалоб со стороны получателей услуги | менее 100 в год |
6. | Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (уборки снега, ликвидации гололеда, подметания и помывка улиц, уборки мусора) | 100% |
7. | Количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ по содержанию дорог на 1000 человек населения в год | Не более 0,2 |
8. | Соответствие стандартам, установленным ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры, общие технические требования, методы испытаний", ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" эксплуатационного состояния элементов обустройства автомобильных дорог, организации дорожного движения | 100% |
(п. 8 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 08.04.2010 N 337/1; в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 25.03.2015 N 372/2) |
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.06.2009 N 848/6)
2.5.1. Исключен с 26 июня 2009 года. - Постановление Администрации г. Пензы от 26.06.2009 N 848/6.
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования Основных требований к качеству в средствах массовой информации;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2012 N 833)
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
В каждой Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, Основные требования к качеству.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2012 N 833)
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.