Показатели | Индикаторы | шкала | Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности учреждения | 1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: 1.1.1. модернизация образовательных программ и технологий обучения, обеспечивающих равную доступность качественных услуг дополнительного образования, позитивную социализацию детей; 1.1.2. создание условий для удовлетворения потребностей в интеллектуальном, духовном и физическом развитии детей, их профессионального самоопределения; 1.1.3. увеличение инвестиционной привлекательности учреждения, обеспечение инновационного характера его развития; 1.1.4. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и других негативных явлений среди несовершеннолетних | 20 | |
3 | |||
3 | |||
3 | |||
3 | |||
1.2. Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания: - наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов; - наличие системы поддержки обеспечения и индивидуальных образовательных маршрутов; - эффективность системы мер, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику правонарушений несовершеннолетних. | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1.3. Создание условий для развития и обновления содержания дополнительных образовательных программ: 1.3.1. реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ; 1.3.2. реализация дополнительных образовательных программ на платной основе; 1.3.3. реализация программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями | |||
2 | |||
1 | |||
2 | |||
2. Учреждение дополнительного образования - открытая социокультурная система | 2.1. Выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги | 2 | 12 |
2.2. Использование механизмов государственно-частного партнерства, наличие договоров, соглашений с социальными партнерами | 1 | ||
2.3. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета | 1 | ||
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) | 1 | ||
2.5. Проведение массовых спортивных и социально значимых мероприятий на муниципальном и региональном уровнях | 1 | ||
2.6. Реализация социокультурных проектов | 2 | ||
2.7. Эффективность реализации дополнительных образовательных программ (в т.ч. программ технологического профиля) | 1 | ||
2.8. Обеспечение информационной открытости: - работа электронной приемной; - наличие публикаций, выступлений в СМИ; - участие в процедурах независимой оценки качества образования | |||
1 1 1 | |||
3. Качество образования | 3.1. Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая диагностики) | 3 | 16 |
3.2. Наличие объединений обучающихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью | 3 | ||
3.3. Наличие обучающихся ставших победителями и призерами различных конкурсов, соревнований по профилю учреждения: муниципального уровня; регионального уровня; федерального и международного уровней | |||
0,5 1 1,5 | |||
3.4. Сохранность контингента обучающихся за отчетный период | 4 | ||
3.5. Удовлетворенность детей, родителей качеством предоставляемых услуг (по результатам анкетирования) | 3 | ||
4. Кадровые ресурсы учреждения | 4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных сотрудников от общего количества работающих не более 5%) | 3 | 16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет | 4 | ||
4.3. Своевременное повышение квалификации | 3 | ||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: - городская стажировочная площадка в ОУ; - региональная экспериментальная площадка в ОУ; - организация работы любительских клубов для взрослых; - призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (муниципального, регионального, федерального); - призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней; - печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
5. Имидж учреждения | 5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) | 3 | 14 |
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) | 1 | ||
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах) | 3 | ||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) | 3 | ||
5.5. Обращения граждан, связанные с работой образовательного учреждения: - отсутствие объективных жалоб; - наличие объективных жалоб | 4 0 | ||
6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина | 5.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок | 4 | 16 |
5.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения | 4 | ||
5.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования | 4 | ||
5.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета: I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% | 4 | ||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности | Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года | 4 | |
6 | |||
на 100% и более | 5 | ||
80 - 99% | 3 | ||
60 - 79% | 2 | ||
40 - 59% При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более | -2 | ||
Общее число баллов | 100 баллов |
Выполнение показателей подтверждается ежеквартальным отчетом руководителя образовательного учреждения с приложением актов проверок, представлений, статистически и бухгалтерских отчетов.
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.