Показатели | Индикаторы | шкала | Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности общеобразовательного учреждения | 1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: 1.1.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования (учебный план, учебно-материальная база, подготовка кадров, участие в пилотном проекте, др.); 1.1.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди несовершеннолетних; 1.1.3. развитие технологического образования (инженерно-техническая школа, профильные классы различной специализации, формирование предпринимательских компетенций школьников, работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования, развитие робототехники, др.); 1.1.4. современные здоровьесберегающие технологии; 1.1.5. спортивно-досуговая деятельность, др.; 1.1.6. реализация экспериментальных проектов муниципального уровня ("Оценка по поведению", "Новые системы оценивания достижений обучающихся", др.); 1.1.7. реализация авторских социально значимых проектов | 20 | |
2 | |||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
1.2. Управление качеством образования: Наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов | 3 | ||
1.3. Создание условий для вариативного общего образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, профильные классы, семейное образование, индивидуальные учебные планы, очно-заочная форма обучения, экстернат, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, сетевая форма реализации образовательных программ, организация безбарьерной среды) | 3 | ||
2. Общеобразовательное учреждение - открытая социальная система | 2.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу: - отрицательная; - положительная. (Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в школах города в текущем учебном году / численность контингента в школах города в предыдущем учебном году) | 15 | |
0 1 | |||
2.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой: - ниже среднегородского; - равно или выше среднегородского. | 0 2 | ||
2.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений): - отсутствие правонарушений; - наличие правонарушений | 2 0 | ||
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) | 1 | ||
2.5. Состояние здоровья школьников (динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим): - положительная; - отрицательная | 2 0 | ||
2.6. Охват школьников горячим питанием (%): - ниже среднего по городу; - выше среднего по городу | 0 2 | ||
2.7. Школа - социокультурный центр организации работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др. | 2 | ||
2.8. Расширение спектра услуг в системе дополнительного образования (число направлений) | 1 | ||
2.9. Использование электронных, систем управления: - работа электронной приемной; - ведение электронных дневников; - электронных журналов | 1 0,5 0,5 | ||
3. Качество образования | 3.1. Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании. Наличие выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием | 2 | 16 |
1 | |||
3.2. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании. Наличие выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием | 2 | ||
1 | |||
3.3. Наличие учащихся - победителей и призеров олимпиад, иных конкурсных мероприятий, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, в том числе: - муниципального уровня; - регионального уровня; - федерального и международного уровней | 1 2 3 | ||
3.4. Успешность участия обучающихся в интеллектуальных олимпиадах различного уровня, включенных в федеральный Перечень олимпиад школьников в текущем учебном году (число победителей и призеров) - более 10 обучающихся - от 10 до 5 обучающихся - до 5 обучающихся | 4 2 1 | ||
4. Кадровые ресурсы учреждения | 4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%) | 3 | 16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет | 4 | ||
4.3. Совершенствование учительского корпуса: - аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию) | 3 | ||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: - городская стажировочная площадка в ОУ; - региональная экспериментальная площадка в ОУ; - федеральная экспериментальная площадка в ОУ; - призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального); - печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) | 1 | ||
1 | |||
1,5 | |||
1,5 | |||
1 | |||
5. Имидж общеобразовательного учреждения | 5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) | 3 | 11 |
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте общеобразовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) | 1 | ||
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции общеобразовательного учреждения в рейтингах) | 3 | ||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) | 3 | ||
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой общеобразовательного учреждения | 1 | ||
6. Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательного учреждения и исполнительная дисциплина | 6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок | 4 | 16 |
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения | 4 | ||
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования | 4 | ||
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета; I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% | 4 | ||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности | Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: на 40% и более 30 - 39% 20 - 29% 10 - 19% При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более | 4 | |
6 5 3 2 | |||
-2 | |||
Общее число баллов | 100 баллов |