Действующий

Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы (с изменениями на 23 апреля 2024 года)




Общеобразовательные учреждения

Показатели

Индикаторы

шкала

Максимальный балл

1. Стратегические направления деятельности общеобразовательного учреждения

1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:

1.1.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования (учебный план, учебно-материальная база, подготовка кадров, участие в пилотном проекте, др.);

1.1.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди несовершеннолетних;

1.1.3. развитие технологического образования (инженерно-техническая школа, профильные классы различной специализации, формирование предпринимательских компетенций школьников, работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования, развитие робототехники, др.);

1.1.4. современные здоровьесберегающие технологии;

1.1.5. спортивно-досуговая деятельность, др.;

1.1.6. реализация экспериментальных проектов муниципального уровня ("Оценка по поведению", "Новые системы оценивания достижений обучающихся", др.);

1.1.7. реализация авторских социально значимых проектов

20

2

2

2

2

2

2

2

1.2. Управление качеством образования:

Наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов

3

1.3. Создание условий для вариативного общего образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, профильные классы, семейное образование, индивидуальные учебные планы, очно-заочная форма обучения, экстернат, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, сетевая форма реализации образовательных программ, организация безбарьерной среды)

3

2. Общеобразовательное учреждение - открытая социальная система

2.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:

- отрицательная;

- положительная.

(Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в школах города в текущем учебном году / численность контингента в школах города в предыдущем учебном году)

15

0

1

2.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой:

- ниже среднегородского;

- равно или выше среднегородского.

0

2

2.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений):

- отсутствие правонарушений;

- наличие правонарушений

2

0

2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)

1

2.5. Состояние здоровья школьников (динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим):

- положительная;

- отрицательная

2

0

2.6. Охват школьников горячим питанием (%):

- ниже среднего по городу;

- выше среднего по городу

0

2

2.7. Школа - социокультурный центр организации работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др.

2

2.8. Расширение спектра услуг в системе дополнительного образования (число направлений)

1

2.9. Использование электронных, систем управления:

- работа электронной приемной;

- ведение электронных дневников;

- электронных журналов

1

0,5

0,5

3. Качество образования

3.1. Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании.

Наличие выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием

2

16

1

3.2. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

Наличие выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием

2

1

3.3. Наличие учащихся - победителей и призеров олимпиад, иных конкурсных мероприятий, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, в том числе:

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- федерального и международного уровней

1

2

3

3.4. Успешность участия обучающихся в интеллектуальных олимпиадах различного уровня, включенных в федеральный Перечень олимпиад школьников в текущем учебном году (число победителей и призеров)

- более 10 обучающихся

- от 10 до 5 обучающихся

- до 5 обучающихся

4

2

1

4. Кадровые ресурсы учреждения

4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%)

3

16

4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет

4

4.3. Совершенствование учительского корпуса:

- аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию)

3

4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:

- городская стажировочная площадка в ОУ;

- региональная экспериментальная площадка в ОУ;

- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;

- призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);

- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)

1

1

1,5

1,5

1

5. Имидж общеобразовательного учреждения

5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)

3

11

5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте общеобразовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)

1

5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции общеобразовательного учреждения в рейтингах)

3

5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)

3

5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой общеобразовательного учреждения

1

6. Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательного учреждения и исполнительная дисциплина

6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок

4

16

6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения

4

6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования

4

6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета;

I квартал - 25%

II квартал - 50%

III квартал - 75%

IV квартал - 100%

4

7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности

Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.

Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

на 40% и более

30 - 39%

20 - 29%

10 - 19%

При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4

6

5

3

2

-2

Общее число баллов

100 баллов