Показатели | Индикаторы | шкала | Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности образовательного учреждения | 1.1. Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования | 2 | 16 |
1.2. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: 1.2.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, оборудование предметно-пространственной среды); 1.2.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних; 1.2.3. развитие технологического (робототехники, др.), профориентационного образования и др.; 1.2.4. современные здоровьесберегающие технологии; 1.2.5. спортивно-досуговая деятельность; 1.2.6. реализация авторских социально значимых проектов | |||
2 | |||
1 | |||
2 | |||
1 | |||
1 | |||
1 | |||
1.3. Управление качеством образования посредством систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов (наличие эффективной системы мониторинга) | 2 | ||
1.4. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, семейное образование, маршрут индивидуального развития) | 2 | ||
1.5. Реализация программы развития дошкольного образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами. | 2 | ||
2. Образовательное учреждение - открытая социальная система | 2.1. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) | 2 | 6 |
2.2. Использование электронных систем управления (электронная приемная, работа системы "Электронный детский сад"). | 4 | ||
3. Качество обучения и воспитания и обеспечение доступности качественного образования | 3.1. Создание условий, позволяющих осваивать образовательные программы, обеспечивающие успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: а) наличие у родителей и воспитанников возможностей для выбора образовательной программы; б) соответствие предметно-развивающей среды реализуемым образовательным программам; в) организация индивидуальной работы с воспитанниками (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.). | 26 | |
1 | |||
2 | |||
2 | |||
3.2. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста | 4 | ||
3.3. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу: - отрицательная; - положительная. (Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в ДОУ города в текущем учебном году / численность контингента в ДОУ города в предыдущем учебном году) | |||
0 2 | |||
3.4. Состояние здоровья дошкольников: а) динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим; б) выполнение плана по детодням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости; в) отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ; г) соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания; д) создание условий для качественного медицинского обслуживания; е) эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами. | |||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
4 | |||
1 | |||
2 | |||
3.5. Создание условий для организации дополнительного образования: 3.5.1. Расширение спектра бесплатных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых населению. | |||
2 | |||
4. Кадровые ресурсы учреждения | 4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%) | 3 | 16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет | 4 | ||
4.3 Совершенствование педагогического состава: - аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию). | |||
3 | |||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: - городская стажировочная площадка в ОУ; - региональная экспериментальная площадка в ОУ; - федеральная экспериментальная площадка в ОУ; - призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального); - печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) | |||
1 1 | |||
1,5 | |||
1,5 | |||
1 | |||
5. Имидж образовательного учреждения | 5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) | 3 | 14 |
5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) | 1 | ||
5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах) | 2 | ||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) | 2 | ||
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой дошкольного образовательного учреждения. | 3 | ||
5.6. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений | 3 | ||
6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина | 6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок | 4 | 16 |
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения | 4 | ||
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования | 4 | ||
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета: I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% | 4 | ||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности | Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 40% и более 30 - 39% 20 - 29% 10 - 19% При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более | 4 | |
6 5 3 2 | |||
-2 | |||
Общее число баллов | 100 баллов |