Действующий

Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Дошкольные образовательные учреждения

Показатели

Индикаторы

шкала

Максимальный балл

1. Стратегические направления деятельности образовательного учреждения

1.1. Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования

2

16

1.2. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:

1.2.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, оборудование предметно-пространственной среды);

1.2.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних;

1.2.3. развитие технологического (робототехники, др.), профориентационного образования и др.;

1.2.4. современные здоровьесберегающие технологии;

1.2.5. спортивно-досуговая деятельность;

1.2.6. реализация авторских социально значимых проектов

2

1

2

1

1

1

1.3. Управление качеством образования посредством систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов (наличие эффективной системы мониторинга)

2

1.4. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, семейное образование, маршрут индивидуального развития)

2

1.5. Реализация программы развития дошкольного образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами.

2

2. Образовательное учреждение - открытая социальная система

2.1. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)

2

6

2.2. Использование электронных систем управления (электронная приемная, работа системы "Электронный детский сад").

4

3. Качество обучения и воспитания и обеспечение доступности качественного образования

3.1. Создание условий, позволяющих осваивать образовательные программы, обеспечивающие успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:

а) наличие у родителей и воспитанников возможностей для выбора образовательной программы;

б) соответствие предметно-развивающей среды реализуемым образовательным программам;

в) организация индивидуальной работы с воспитанниками (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).

26

1

2

2

3.2. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста

4

3.3. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:

- отрицательная;

- положительная.

(Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году / численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в ДОУ города в текущем учебном году / численность контингента в ДОУ города в предыдущем учебном году)

0

2

3.4. Состояние здоровья дошкольников:

а) динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим;

б) выполнение плана по детодням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости;

в) отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ;

г) соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания;

д) создание условий для качественного медицинского обслуживания;

е) эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами.

2

2

2

4

1

2

3.5. Создание условий для организации дополнительного образования:

3.5.1. Расширение спектра бесплатных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых населению.

2

4. Кадровые ресурсы учреждения

4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%)

3

16

4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет

4

4.3 Совершенствование педагогического состава:

- аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию).

3

4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:

- городская стажировочная площадка в ОУ;

- региональная экспериментальная площадка в ОУ;

- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;

- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);

- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)

1

1

1,5

1,5

1

5. Имидж образовательного учреждения

5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)

3

14

5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)

1

5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах)

2

5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)

2

5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой дошкольного образовательного учреждения.

3

5.6. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений

3

6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина

6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок

4

16

6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения

4

6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования

4

6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета:

I квартал - 25%

II квартал - 50%

III квартал - 75%

IV квартал - 100%

4

7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности

Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.

Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

на 40% и более

30 - 39%

20 - 29%

10 - 19%

При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4

6

5

3

2

-2

Общее число баллов

100 баллов