ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.10.2014 N 1152)
Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер. Стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления определяются образовательным учреждением самостоятельно с учетом мнения представительного органа работников и устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.
Основание для премирования |
Педагогические работники |
- официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа |
- официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, исследовательской работе и т.д. |
- позитивная динамика учебных достижений учащихся |
- позитивная динамика состояния здоровья учащихся |
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий |
- участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие (выступление, открытые уроки, внеклассные мероприятия) в семинарах, конференциях, методических объединениях |
- разработка авторских программ разного типа |
- реализация сетевых, инновационных программ, в том числе программ элективных курсов в рамках профильного обучения и регионального компонента по профессиональной подготовке |
- снижение количества учащихся, стоящих на учете в ПДН УВД |
- сохранение контингента учащихся, воспитанников в объединениях дополнительного образования детей |
- снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины |
- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
- образцовое содержание кабинета, учебно-производственной мастерской, учебной лаборатории |
Руководители, заместители руководителя, руководители структурных подразделений |
- высокие результаты организационно-методической работы с педагогическими кадрами (участие и призовые места педагогов (учителей) в конкурсах, конференциях, наличие авторских программ) |
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся |
- разработка и внедрение в практику авторской модели организации контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
- позитивная динамика участия общественных организаций (Управляющего совета, совета ОУ, попечительского совета, совета бабушек и дедушек) в управлении образовательным учреждением |
- отсутствие отчислений учащихся из образовательного учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах |
- стабильность педагогического коллектива, привлечение и сохранение молодых специалистов |
- обеспечение профессионального роста учителей (наличие учителей, повысивших квалификационную категорию по итогам аттестации) |
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
- создание комфортных условий в классных и других помещениях |
- достижения педагогов и учреждений в профессиональных Всероссийских и Международных конкурсах |
- организация и проведение Всероссийских мероприятий |
Работники бухгалтерии |
- разработка новых программ, положений |
- эффективное использование бюджетных средств |
Библиотекарь |
- высокая читательская активность учащихся |
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях (выступления, открытые библиотечные уроки, читательские конференции) |
- привлечение родителей и жителей микрорайона к участию в мероприятиях образовательного учреждения |
- систематическое оформление тематических выставок |
- внедрение информационных технологий в библиотечную деятельность |
Младший обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
- обеспечение высокого качества отдельных заданий и работы, не входящей в круг основных обязанностей (поддержание чистоты в ходе мероприятий городского и регионального уровня и т.д.) |
- содержание участка (объекта) в образцовом состоянии |