Действующий

Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Приложение 16
к Положению о системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных учреждений
города Пензы, утвержденному
Постановлением Администрации
города Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.10.2014 N 1152)



Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер. Стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления определяются образовательным учреждением самостоятельно с учетом мнения представительного органа работников и устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.

Основание для премирования

Педагогические работники

- официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа

- официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, исследовательской работе и т.д.

- позитивная динамика учебных достижений учащихся

- позитивная динамика состояния здоровья учащихся

- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

- участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие (выступление, открытые уроки, внеклассные мероприятия) в семинарах, конференциях, методических объединениях

- разработка авторских программ разного типа

- реализация сетевых, инновационных программ, в том числе программ элективных курсов в рамках профильного обучения и регионального компонента по профессиональной подготовке

- снижение количества учащихся, стоящих на учете в ПДН УВД

- сохранение контингента учащихся, воспитанников в объединениях дополнительного образования детей

- снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

- образцовое содержание кабинета, учебно-производственной мастерской, учебной лаборатории

Руководители, заместители руководителя, руководители структурных подразделений

- высокие результаты организационно-методической работы с педагогическими кадрами (участие и призовые места педагогов (учителей) в конкурсах, конференциях, наличие авторских программ)

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

- разработка и внедрение в практику авторской модели организации контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

- позитивная динамика участия общественных организаций (Управляющего совета, совета ОУ, попечительского совета, совета бабушек и дедушек) в управлении образовательным учреждением

- отсутствие отчислений учащихся из образовательного учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах

- стабильность педагогического коллектива, привлечение и сохранение молодых специалистов

- обеспечение профессионального роста учителей (наличие учителей, повысивших квалификационную категорию по итогам аттестации)

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

- создание комфортных условий в классных и других помещениях

- достижения педагогов и учреждений в профессиональных Всероссийских и Международных конкурсах

- организация и проведение Всероссийских мероприятий

Работники бухгалтерии

- разработка новых программ, положений

- эффективное использование бюджетных средств

Библиотекарь

- высокая читательская активность учащихся

- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях (выступления, открытые библиотечные уроки, читательские конференции)

- привлечение родителей и жителей микрорайона к участию в мероприятиях образовательного учреждения

- систематическое оформление тематических выставок

- внедрение информационных технологий в библиотечную деятельность

Младший обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

- обеспечение высокого качества отдельных заданий и работы, не входящей в круг основных обязанностей (поддержание чистоты в ходе мероприятий городского и регионального уровня и т.д.)

- содержание участка (объекта) в образцовом состоянии