Действующий

Об утверждении Положения о Финансовом управлении города Пензы (с изменениями на 6 октября 2023 года)



II. Полномочия Управления


2. Финансовое управление города Пензы осуществляет следующие полномочия:


2.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города Пензы на очередной финансовый год и плановый период;


2.2. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города Пензы, подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет города Пензы;


2.3. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ;


(пп. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 16.05.2014 N 552)


2.4. Согласовывает решения налоговых органов о предоставлении отсрочки, рассрочки в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города Пензы;


(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 05.08.2015 N 1244)


2.5. Готовит предложения и реализует меры по развитию бюджетного процесса;


2.6. Организует составление и непосредственно составляет проект бюджета города Пензы, направляет в администрацию города Пензы, для последующего его представления в Пензенскую городскую Думу для утверждения;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.02.2012 N 134/2)


2.7. Составляет годовой отчет об исполнении бюджета города Пензы, направляет в администрацию города для последующего его представления в Пензенскую городскую Думу для утверждения;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.02.2012 N 134/2)


2.8. Организует исполнение бюджета города Пензы;


2.9. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городом Пенза;