Действующий

Об утверждении Положения о Финансовом управлении города Пензы (с изменениями на 6 октября 2023 года)



V. Организация работы Управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Пензы в установленном порядке.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2023 N 444)


Начальник Управления персонально несет ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.


Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления.


В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.


5.2. Обязанности начальника Управления:


5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;


5.2.2. Распределяет обязанности между своими заместителями;


5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;


5.2.4. Назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должности работников Управления, заключает трудовые договоры;


5.2.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;


5.2.6. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами Управления в установленном законодательством порядке;


5.2.7. Устанавливает должностные оклады и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством;


5.2.8. Издает в пределах своих полномочий приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;