1. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится на основании постановления администрации города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.12.2009 N 1621)
2. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, его правопреемникам.
3. Управление может быть ликвидировано:
- по решению Администрации города Пензы;
- по решению суда.
4. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией, назначенной распоряжением Главы города Пензы, или судом.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.02.2023 N 131)
5. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Управления, выявляет его кредиторов и дебиторов, рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс.
6. Имущество, в том числе денежные средства, оставшиеся после погашения долгов Управления, используется по указанию Администрации города.
7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
При ликвидации Управления документы постоянного хранения по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на государственное хранение в архив города Пензы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления, в соответствии с требованиями архивных органов.
8. Управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Первый заместитель
Главы администрации города
М.В.ПОЛЯНСКИЙ