Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку
ведения Реестра
муниципальных служащих
города Пензы


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 31.03.2023 N 853-48/7)



                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                         Глава города Пензы

                                            _______________________________

                                                        (Ф.И.О.)

                                            _______________________________

                                                         (дата)

                                            _______________________________

                                                        (подпись)


Реестр

муниципальных служащих города Пензы




по состоянию на 01.01.20__ г.

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Наименование замещаемой должности

Дата поступления на мун. службу

Дата назначения на должность

Срок действия трудового договора (контракта)

Общий стаж мун. службы на 1 января отчетного года, лет

Образование базовое и дополнительное: наименование образовательной организации и дата окончания (для студентов - номер курса), квалификация по диплому

Классный чин,

дата присвоения

Дата и место последнего участия в мероприятии по профессиональному развитию, тема

Дата прохождения последней аттестации и результат аттестации

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел I. ... ... (наименование органа местного самоуправления)

Высшая группа

Главная группа

Ведущая группа

Старшая группа

Младшая группа


     ______________________________________________________________________

     (уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.)    (подпись)