Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку
ведения Реестра
муниципальных служащих
города Пензы


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6)



Информация

об изменении сведений о муниципальных служащих

___________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления

(органа администрации)

включенных Реестр муниципальных служащих города Пензы



1. Приняты:


Указывается полная строка формы Реестра муниципальных служащих (Приложение N 1) с указанием группы должностей муниципальной службы.


2. Назначены (переведены) на иные должности муниципальной службы:

N

Группа должностей

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности

Дата назначения

Срок действия трудового договора

1.

2.


3. Уволены:

N

Фамилия, имя, отчество

Дата увольнения

Основание

Примечание

1.

2.


В примечании целесообразно указывать следующую информацию, а именно:


- пребывание в должности менее года;


- назначены в порядке должностного роста на муниципальной службе;


- перешли в бизнес-структуры (негосударственный сектор);


- перешли на государственную службу субъекта РФ, федеральную государственную службу.