ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ, СОВЕЩАНИЙ
4.1. Протоколы печатаются на стандартных листах бумаги шрифтом размером N 14.
4.2. Протокол имеет следующие реквизиты:
наименование вида документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля прописными буквами в разрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру;
вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается через 1 интервал и выравнивается по центру.
Место проведения заседания, совещания указывается при оформлении протоколов совещания у Главы администрации города или у его заместителя.
Печатается через 2 межстрочных интервала после реквизита "Вид заседания, совещания", отделяется от него линией и выравнивается по центру.
Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита.
Номера протоколов у Главы администрации города, заместителей Главы состоят из знака "N" и порядкового номера протокола, оформляемого арабскими цифрами. Протоколы заседаний комиссий нумеруются арабскими цифрами в пределах календарного года.
Текст протокола - состоит из двух частей: вводной и основной.
В вводной части указываются фамилия и инициалы председательствовавшего (председателя) на заседании (совещании), должности, инициалы и фамилии лиц, присутствовавших на заседании (совещании).
Слово "Председательствовал" печатается центровано прописными буквами, под ним 2-мя межстрочными интервалами ниже - должность председательствовавшего, затем 1 интервалом ниже - также центровано инициалы и фамилия.
Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие - "Присутствовали:". Затем 2 межстрочными интервалами ниже печатаются наименования должностей присутствовавших, а справа от наименования должностей - их инициалы и фамилии (межстрочный интервал - 1). Наименования должностей могут быть указаны обобщенно*, например:
________________
* Фамилии могут быть указаны в алфавитном порядке.