Действующий

О внесении дополнений в постановление администрации города Пензы от 27.03.2009 N 464 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы"



Образовательные учреждения дополнительного образования

Показатели

Индикаторы

шкала

Максимальный балл

1. Стратегические направления деятельности учреждения

1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования:

1.1.1. модернизация образовательных программ и технологий обучения, обеспечивающих равную доступность качественных услуг дополнительного образования, позитивную социализацию детей;

1.1.2. создание условий для удовлетворения потребностей в интеллектуальном, духовном и физическом развитии детей, их профессионального самоопределения;

1.1.3. увеличение инвестиционной привлекательности учреждения, обеспечение инновационного характера его развития;

1.1.4. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и других негативных явлений среди несовершеннолетних

20

3

3

3

3

1.2. Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания:

- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов;

- наличие системы поддержки обеспечения и индивидуальных образовательных маршрутов;

- эффективность системы мер, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику правонарушений несовершеннолетних.

1

1

1

1.3. Создание условий для развития и обновления содержания дополнительных образовательных программ:

1.3.1. реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ;

1.3.2. реализация дополнительных образовательных программ на платной основе;

1.3.3. реализация программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями

2

1

2

2. Учреждение дополнительного образования - открытая социокультурная система

2.1. Выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги

2

12

2.2. Использование механизмов государственно-частного партнерства, наличие договоров, соглашений с социальными партнерами

1

2.3. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета

1

2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом)

1

2.5. Проведение массовых спортивных и социально значимых мероприятий на муниципальном и региональном уровнях

1

2.6. Реализация социокультурных проектов

2

2.7. Эффективность реализации дополнительных образовательных программ (в т.ч. программ технологического профиля)

1

2.8. Обеспечение информационной открытости:

- работа электронной приемной;

- наличие публикаций, выступлений в СМИ;

- участие в процедурах независимой оценки качества образования

1

1

1

3. Качество образования

3.1. Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая диагностики)

3

16

3.2. Наличие объединений обучающихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью

3

3.3. Наличие обучающихся ставших победителями и призерами различных конкурсов, соревнований по профилю учреждения:

муниципального уровня;

регионального уровня;

федерального и международного уровней

0,5

1

1,5

3.4. Сохранность контингента обучающихся за отчетный период

4

3.5. Удовлетворенность детей, родителей качеством предоставляемых услуг (по результатам анкетирования)

3

4. Кадровые ресурсы учреждения

4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных сотрудников от общего количества работающих не более 5%)

3

16

4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет

4

4.3. Своевременное повышение квалификации

3

4.4. Результаты инновационной и методической деятельности:

- городская стажировочная площадка в ОУ;

- региональная экспериментальная площадка в ОУ;

- организация работы любительских клубов для взрослых;

- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (муниципального, регионального, федерального);

- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней;

- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней)

1

1

1

1

1

1

5. Имидж учреждения

5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования)

3

14

5.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.)

1

5.3. Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах)

3

5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.)

3

5.5. Обращения граждан, связанные с работой образовательного учреждения:

- отсутствие объективных жалоб;

- наличие объективных жалоб

4

0

6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина

5.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок

4

16

5.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения

4

5.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управления образования

4

5.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета:

I квартал - 25%

II квартал - 50%

III квартал - 75%

IV квартал - 100%

4

7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности

Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению.

Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

на 100% и более

80 - 99%

60 - 79%

40 - 59%

При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более

4

6

5

3

2

-2

Общее число баллов

100 баллов


Выполнение показателей подтверждается ежеквартальным отчетом руководителя образовательного учреждения с приложением актов проверок, представлений, статистически и бухгалтерских отчетов.


Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.