9.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения осуществляются в установленном порядке по постановлению администрации города Пензы.
9.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством.
9.3. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, передается в состав муниципальной имущественной казны города Пензы.
9.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
9.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дала, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на государственное хранение в архив г. Пензы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств по смете расходов Учреждения, в соответствии с требованиями архивных органов.
9.6. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого Государственного реестра юридических лиц.