Действующий

Об утверждении Положения о покупке гражданами и юридическими лицами жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Пензы (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Статья 2. Порядок передачи жилого помещения


1. Отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы направляет гражданам, имеющим право на приобретение жилого помещения, письменное предложение о приобретении освободившегося жилого помещения.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.11.2019 N 56-5/7)


Физическое лицо или юридическое лицо (в дальнейшем - заявитель), претендующее на заключение договора купли-продажи, имеющее намерение приобрести жилое помещение в собственность, в срок не позднее месяца обращается в Управление с заявлением на имя начальника Управления.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)


К заявлению, содержащему просьбу рассмотреть возможность продажи жилого помещения, прилагается пакет основных документов, необходимых для принятия решения о продаже объекта недвижимости:


- копия паспорта гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта - копия иного документа, удостоверяющего личность);


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)


- заверенные руководителем юридического лица копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)


- копия лицевого счета либо копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на жилое помещение, расположенное в данной коммунальной квартире;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.11.2019 N 56-5/7)


- справка о составе проживающих в коммунальной квартире граждан.


Расходы, связанные с представлением документов, осуществляются за счет заявителя.


2. Управление на основании поданного заявления проводит правовой анализ представленных заявителем документов и заказывает оценку рыночной стоимости жилого помещения.