1. Отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы направляет гражданам, имеющим право на приобретение жилого помещения, письменное предложение о приобретении освободившегося жилого помещения.
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.11.2019 N 56-5/7)
Физическое лицо или юридическое лицо (в дальнейшем - заявитель), претендующее на заключение договора купли-продажи, имеющее намерение приобрести жилое помещение в собственность, в срок не позднее месяца обращается в Управление с заявлением на имя начальника Управления.
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)
К заявлению, содержащему просьбу рассмотреть возможность продажи жилого помещения, прилагается пакет основных документов, необходимых для принятия решения о продаже объекта недвижимости:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта - копия иного документа, удостоверяющего личность);
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)
- заверенные руководителем юридического лица копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.08.2024 N 1234-63/7)
- копия лицевого счета либо копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на жилое помещение, расположенное в данной коммунальной квартире;
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.11.2019 N 56-5/7)
- справка о составе проживающих в коммунальной квартире граждан.
Расходы, связанные с представлением документов, осуществляются за счет заявителя.
2. Управление на основании поданного заявления проводит правовой анализ представленных заявителем документов и заказывает оценку рыночной стоимости жилого помещения.