1.1. Настоящее Положение определяет порядок закрепления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы, за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления и контроль за его использованием.
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.06.2012 N 967-41/5)
1.2. Передача имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление осуществляется Управлением муниципального имущества города Пензы на основании приказа Управления муниципального имущества города Пензы.
(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 21.12.2012 N 1097-47/5, от 25.08.2017 N 761-36/6, от 30.04.2021 N 381-22/7)
1.3. В хозяйственное ведение или оперативное управление может быть передано движимое и недвижимое имущество.
1.4. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется при создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных казенных предприятий, а также в процессе их деятельности.
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.06.2012 N 967-41/5)
1.5. Имущество, переданное муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным казенным учреждениям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным казенным предприятиям по акту приема-передачи, отражается на их балансах в соответствии с законодательством.
Принятие к бухгалтерскому учету имущества осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы, на баланс муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным казенным учреждениям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным казенным предприятиям оформляется актом приема-передачи имущества.
Акт приема-передачи подписывается уполномоченными лицами Управления муниципального имущества города Пензы и муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, муниципального казенного предприятия, муниципального унитарного предприятия. Акт приема-передачи должен содержать перечень передаваемого имущества, иные сведения, позволяющие определенно идентифицировать объекты, включая их техническое состояние.
(п. 1.5 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.04.2021 N 381-22/7)
1.6. Право хозяйственного ведения или оперативного управления возникает у муниципальных унитарных предприятий и муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений, казенных предприятий с момента передачи им имущества, если иное не установлено Федеральным законом или решением собственника.
(п. 1.6 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.06.2012 N 967-41/5)