Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Пензы (с изменениями на 28 апреля 2023 года)



2. Порядок предоставления гражданам служебного жилого помещения


2.1. Ведение учета заявлений граждан, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, и подготовку предложений по распределению служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет отдел распределения муниципального жилищного фонда Администрации города Пензы.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 26.04.2019 N 1192-56/6)


2.2. Гражданин, имеющий право в соответствии с жилищным законодательством на получение служебного жилого помещения, подает заявление о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявитель) на имя Главы города Пензы в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы. К заявлению о предоставлении служебного помещения прилагаются следующие документы:


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28.04.2023 N 889-49/7)


1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;


2) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи заявителя, с гражданами, проживающими совместно с ними:


а) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


б) решения судов об установлении родственных отношений;


3) сведения (справки), выданные органами, осуществляющими регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;


4) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);


5) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


6) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


7) ходатайство руководителя с места работы заявителя;


8) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности;