2.1. Ведение учета заявлений граждан, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, и подготовку предложений по распределению служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет отдел распределения муниципального жилищного фонда Администрации города Пензы.
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 26.04.2019 N 1192-56/6)
2.2. Гражданин, имеющий право в соответствии с жилищным законодательством на получение служебного жилого помещения, подает заявление о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявитель) на имя Главы города Пензы в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы. К заявлению о предоставлении служебного помещения прилагаются следующие документы:
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28.04.2023 N 889-49/7)
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи заявителя, с гражданами, проживающими совместно с ними:
а) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
б) решения судов об установлении родственных отношений;
3) сведения (справки), выданные органами, осуществляющими регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
4) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
5) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) ходатайство руководителя с места работы заявителя;
8) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности;