Действующий

О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 04.02.2004 N 245 "Об утверждении Правил оказания услуг по погребению, эксплуатации и содержанию кладбищ в г. Пензе"



3. Порядок учета захоронений


3.1. Каждое захоронение регистрируется в книге учета захоронений, форма которой установлена согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.


3.2. На каждое кладбище ведется отдельная книга учета захоронений.


3.3. Книга учета захоронений имеет титульный лист, на котором указываются слова "Книга учета захоронений", номер книги, наименование кладбища, даты начала и окончания ведения книги.


3.4. Книга учета захоронений является документом строгой отчетности и должна быть прошнурована и пронумерована.


3.5. Книги учета захоронений, законченные делопроизводством, передаются на постоянное хранение в архив.


3.6. Внесение записи в книгу учета захоронений производится в день захоронения умершего.


3.7. После внесения записи о захоронении в книгу учета захоронений, лицу, ответственному за место захоронения, выдается свидетельство о захоронении.


По письменному заявлению, лица, ответственного за место захоронения, и лица, которое выразило желание стать ответственным за место захоронения, может быть произведена перемена лица, ответственного за место захоронения, о чем вносится соответствующая информация в книгу учета захоронений и в электронный паспорт захоронения.


3.8. После внесения записи о захоронении в книгу учета захоронений, информация о произведенном захоронении передается лицу, ответственному за ведение электронной базы захоронений, которое вносит информацию о захоронении в информационную систему, формируя электронный паспорт захоронения.