Действующий

Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении (с изменениями на 28 июля 2009 года)



3. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении


3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.


3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.


3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере молодежной политики определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.


3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.


3.5. Для отрасли "Молодежная политика" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:


3.5.1. граждане в возрасте от 14 до 18 лет;


3.5.2. граждане в возрасте от 18 до 30 лет.


Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики основано на данных статистического наблюдения, а также в зависимости от содержания муниципальных услуг, предоставляемых различным группам потребителей.


Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в сфере молодежной политики и их элементов.


(п. 3.5 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/4)


3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.


3.6.1. Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых 3-х лет и прогнозов численности потребителей услуг.


Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг в сфере молодежной политики, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.


При определении численности групп потребителей муниципальных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.