Статья 2. Структура проекта решения
1. Наименование проекта решения отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, с тем расчетом, чтобы исполнители могли по наименованию правового акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать. Правовые акты со сложными и неоправданно длинными наименованиями загромождают законодательство, затрудняют систематизацию и понимание нормативных правовых актов.
2. Преамбула (введение) - самостоятельная часть проекта решения, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной.
Преамбула:
не содержит самостоятельные нормативные предписания;
не делится на статьи;
не содержит ссылки на другие правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с принятием правового акта городской Думы;
не формулирует предмет регулирования правового акта;
не нумеруется.
Преамбула предваряет текст проекта решения.
Структурные единицы проекта решения не могут иметь преамбулу.
3. Деление проекта решения на структурные единицы упрощает пользование им, улучшает его внутреннее построение и систематизацию, осуществление ссылок помогает быстро ориентироваться в нормативном материале.
В нормативных правовых актах, утверждаемых решениями городской Думы (устав, правила, порядок, положение и т.п.), употребляются следующие структурные единицы по нисходящей:
раздел;
подраздел;