ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 19.06.2009 N 807/1, от 04.10.2018 N 1837/1)
Для получения муниципальной гарантии города Пензы юридические лица представляют в Администрацию города Пензы следующие документы:
- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- документы, подтверждающие факт назначения уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- нотариально заверенные учредительные документы юридического лица;
- карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы, а также образцом оттиска печати юридического лица;
- кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии города Пензы;
- справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным муниципальными гарантиями города Пензы;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед гарантом в случае наступления гарантийного случая;
- заключение территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии в отношении него дела о банкротстве;
- бухгалтерские балансы с приложениями, составляющие бухгалтерскую отчетность за последние два года с отметкой налогового органа об их принятии;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.10.2018 N 1837/1)